Ремонт электродвигателей постоянного тока
Электродвигатель постоянного тока — агрегат, преобразующий механическую энергию в электрическую и наоборот. Специфика условий эксплуатации, перегрузки провоцируют неисправности. Профессиональный ремонт электродвигателей постоянного тока поможет устранить их. Эту услугу профессионально оказывает компания «ЭИС» в Москве. Опытные мастера выявят причину неисправности и устранят их с учетом требований, предъявляемых заводом-изготовителем.
Цены на ремонт электродвигателя
* В таблице указана приблизительная стоимость. Точную цену вы узнаете после диагностики.
| Услуга | Цена |
|---|---|
| Ремонт электродвигателей постоянного тока | от 5000 ₽ |
| Замена щеточного узла (для некоторых моделей) | от 900 ₽ |
| Замена реле-регулятора напряжения | от 1300 ₽ |
| Замена диодного моста | от 1600 ₽ |
| Замена диодов | от 550 ₽ |
| Замена роторных колец | от 900 ₽ |
| Замена подшипников | от 700 ₽ |
| Замена или ремонт ротора | от 2000 ₽ |
| Замена статорной обмотки | от 1800 ₽ |
| Замена проставок под подшипники — только работа | от 500 ₽ |
| Замена шкива | от 700 ₽ |
| Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) | от 2300 ₽ |
В каких случаях требуется ремонт двигателей постоянного тока?
В большинстве случаев сталкиваются со следующими электрическими неисправностями:
- пробой изоляции на корпус;
- замыкание витков или катушек;
- попадание влаги;
- замыкание коллекторных пластин;
- ослабление/разрыв бандажей;
- пробой коллектора на корпус.
К ремонту электродвигатель постоянного тока приводят и механические повреждения: пробои корпуса, деформация якоря, коллектора, контактных колец, ослабление крепления сердечника статора и т. д. Также возникает повреждение посадочных мест в крышках статора, на валу ротора, дефекты подшипников качения.
Профессиональный ремонт электродвигателя постоянного тока
Наши мастера проведут:
- текущий ремонт электродвигателей постоянного тока. В него входит обслуживание и устранение незначительных неисправностей, которые возникают в работе;
- срочный ремонт двигателей постоянного тока. Его цель — восстановление рабочих характеристик максимально оперативно. Стоимость услуги определяет ряд факторов: частота, напряжение модели, характер дефекта и др. Точную цену назовут после диагностики;
- капитальный ремонт постоянных электродвигателей. Его проводят с разборкой и дефектовкой каждой детали, ее очисткой, заменой изоляции статора/ротора, поврежденных элементов.
Что входит в ремонт электрических машин постоянного тока?
Работы проводятся по результатам диагностики. При ее проведении мастера «ЭИС» оценивают состояние техники, узлов. При значительных деформациях, дефектах, износе комплектующих, превышающие регламенты для техники, ставится вопрос о целесообразности восстановления.
Ремонт машин постоянного тока может включать следующие мероприятия:
- замена валов;
- восстановление якоря, его балансировка, замена обмотки;
- замена подшипников;
- ремонт контактов и щеточных механизмов;
- восстановление посадочных мест;
- ремонт или замена коллектора;
- восстановление магнитной системы;
- устранение деформаций корпуса и др.
По окончании всех мероприятий проводится комплексное тестирование оборудования на стенде. Это необходимо для того, чтобы убедиться в его полной исправности.
Вопрос-ответ
Ремонт необходим при снижении скорости вращения, нестабильной работе, повышенном шуме, вибрации или перегреве корпуса. Часто проблемы связаны с износом подшипников, повреждением электронного управления или обмоток. При первых признаках неисправности важно провести диагностику, чтобы избежать серьёзного повреждения оборудования.
Все работы выполняются в собственном сервисном цехе. Процесс включает диагностику, проверку электроники, разборку двигателя, замену повреждённых деталей, восстановление обмоток и балансировку ротора. После сборки электродвигатель проходит испытания на стенде, что гарантирует его исправную работу и стабильные технические характеристики.
Компания «ЭИС» ремонтирует электродвигатели постоянного тока различной мощности и назначения — от компактных промышленных агрегатов до специализированных систем управления. Мы обслуживаем оборудование отечественного и импортного производства, применяемое в автоматике, транспортных и промышленных установках.
Срок зависит от сложности неисправности и состояния двигателя. В среднем ремонт занимает от 3 до 7 рабочих дней. Наличие собственного цеха, квалифицированных инженеров и современного диагностического оборудования позволяет выполнять заказы быстро и качественно, без привлечения сторонних подрядчиков.
Компания предоставляет официальную гарантию на все выполненные работы и использованные комплектующие. После ремонта двигатель проходит контрольные испытания под нагрузкой, а клиент получает акт проверки и рекомендации по эксплуатации. При возникновении неисправностей в гарантийный период компания устраняет их бесплатно и в кратчайшие сроки.