Восстановление первичного и вторичного вала
В компании «ЭИС» в Москве можно заказать восстановление первичного и вторичного вала для обеспечения нормальной работы механической передачи крутящего момента. В процессе эксплуатации валы подвергаются интенсивным механическим нагрузкам, постоянному трению, температурному воздействию при переходе механической энергии в тепловую. Это приводит к постепенному износу рабочих поверхностей, в результате чего им требуется срочное восстановление. Закажите ремонт вторичного вала в нашей компании.
Цены на услуги
* В таблице указана приблизительная стоимость. Точную цену вы узнаете после диагностики.
Услуга | Цена |
---|---|
Восстановление вала | от 4000 ₽ |
Восстановление шпоночного паза | от 4300 ₽ |
Восстановление шейки вала | от 4700 ₽ |
Восстановление конуса вала | от 4500 ₽ |
Наплавка цилиндрических деталей |
Восстановление вторичного вала обойдется намного дешевле покупки и установки новой детали. Наша компания предлагает доступные расценки на полный комплекс восстановительных работ. Стоимость будет зависеть от серьезности повреждения деталей, необходимости ремонтировать и первичный, и вторичный вал. С основными расценками можно ознакомиться в прайс-листе, точная цена определяется по результатам диагностики.
Как восстанавливается первичный и вторичный вал?
Восстановление валов позволяет устранить такие повреждения, как износ шеек для установки подшипников, повреждение шлицев, резьбы, шпоночных канавок, появление задиров на трущихся поверхностях. Вторичный вал в автомобиле меньше подвержен износу во время работы, однако и он со временем начинает страдать от коррозионных и механических повреждений. Чтобы восстановить нормальное состояние деталей, проводится ремонт методом наплавки.
Восстановление вала таким способом предполагает несколько основных этапов:
- Диагностика состояния поверхностей с обязательной очисткой от грязи, ржавчины и смазки. Поверхность должна быть подготовлена к приему нового слоя наплавляемого металла.
- Механическая обработка при необходимости. С помощью токарного станка удаляется верхний поврежденный слой металла, а также участки коррозии.
- Нанесение нового слоя. С помощью дуговой или плазменной сварки на поверхность наносится новый слой металла, максимально подходящий по составу к основному. Для повышения коррозионной стойкости чаще всего используется сплав железа и никеля.
- Термообработка. Проводится отжиг, что дает возможность снять избыточное напряжение в металле.
- Механическая обработка. Застывший металл обрабатывается для придания требуемой геометрической формы. Убираются наплавленные излишки, заново подготавливаются канавки, резьба и т.д. В результате восстановления вал приобретает первоначальную форму.
Профессиональный ремонт позволит полностью восстановить работоспособность деталей автомобиля и гарантировать им продолжительную эксплуатацию.
Почему стоит обратиться в компанию «ЭИС»?
Компания «Электронные Инженерные Системы» предлагает профессиональное восстановление валов на собственной производственной базе. Высокоточная многоступенчатая обработка позволит получить детали с высокой точностью геометрии и гарантированной надежностью. Позвоните, чтобы обсудить все детали сотрудничества.